"Россиянка"
Турфирма в Гоа
До встречи в новом сезоне
01 февраля 2021
Мы всегда на связи
Экскурсии на Гоа: 1 день * 2 дня * На самолете по Индии * На сутки в Рай
© Все статьи и фото зарегистрированы в Yandex и Google как первоисточник
"Россиянка"
Турфирма в Гоа
До встречи в новом сезоне
01 февраля 2021
Мы всегда на связи
Осенью 2018 г. в Индии открылся сотый по счету аэропорт страны.
Неожиданно небольшой аэропорт у города Пакен (Pakyong, PYG) оказался самым красивым в Индии и одним из самых необычных в мире.
Аэропорт расположен в Гималайских горах на высоте 1 370 метров. Это первые и пока единственные воздушные ворота в Сиккиме. Штат Сикким является самым маленьким по населению в Индии – всего 623 000 жителей. По территории меньше Сиккима только Гоа.
До столицы города Гангток отсюда 35 км. А вот близость с Китаем - всего 60 км - повод для жарких дискуссий, а именно: кто будет главным оператором аэропорта военные или гражданские власти. Нужно добавить важный факт - вокруг этого кусочка земли уже десятки лет идут споры между тремя государствами: Индией, Бутаном и Китаем.
Первый китайско-индийский пограничный конфликт случился в 1960 г. в западных областях. А через 7 лет произошел Чольский инцидент в Сиккиме, что затронуло уже восточный участок границы Индии и Китая. Состоял инцидент из двух отдельных боёв, когда китайские войска перешли границу в районе Натула. Бои шли в течение пяти дней, все китайские наземные атаки были отражены. Использовалась артиллерия. Погибли 62 индийских солдата, потери китайской стороны не раскрываются до сих пор. Следующий бой состоялся у Чола. Китайские солдаты атаковали индийский пограничный пост. И этот конфликт закончился тактической победой Индии.
Теперь становится ясно, что аэропорт в Сиккиме - это больше стратегический объект страны. А жителям в какой-то степени повезло. Наконец-то они могут воспользоваться воздушной перевозкой без утомительного пути в аэропорт Bagdogra, что в соседнем штате Западная Бенгалия в 124 км и 5 часах езды.
Премьер-министр Нарендра Моди назвал аэропорт «поистине удивительным прорывом». И это правда. Чтобы построить аэропорт в столь труднодоступном месте нужно было вооружиться самыми последними технологиями в строительстве. Pakyong - пятый самый высокогорный аэропорт Индии. Работы продолжались девять лет и строительство - главным образом взлетно-посадочной полосы -стоило почти 69 млн. дол. Сама полоса длиной 1750 метров, разумеется, рассчитана только на небольшие самолеты.
Здание аэровокзала может обслужить одновременно 100 человек, а парковка рассчитана на 50 автомобилей. Пока рейсы выполняет авиакомпания Druk Air в Дибругарх в штате Ассам и в Колкату - столицу Западной Бенгалии.