Как купить мотоцикл в Гоа и Индии


В Индии бывший в употреблении мотоцикл купить легко. При покупке, нужно:

  • сверить документы на мотоцикл с документами самого продавца, чтобы не купить мотоцикл, который числится в угоне;
  • сделать ксерокопию документа продавца; 
  • на всякий случай получить письмо, подписанное владельцем, что он добровольно передает (не продает) мотоцикл Вам в пользование;
  • передать деньги продавцу. 

Купить мотоцикл и зарегистрировать его официально иностранцу нельзя. Как нельзя приобрести мотоцикл и отправить в Россию, например. В этом я убедился лично. То же самое касается скутеров. 

К индийскому мотоциклу всегда можно найти детали, а в местных ремонтных мастерских с удовольствием возьмутся отремонтировать мотоцикл, если ему требуется профилактический ремонт. Мотоцикл при бережном отношении остается надежным другом на годы. 

Если хотите справедливую цену и настоящие документы, покупайте мотоцикл только у механиков в мастерских, которые находятся далеко от туристических мест, лучше за пределами Гоа. Можно купить с рук у таких же как Вы иностранцев, но они, как правило, не проводят, плановые ремонты, покатались и продали. В мастерских, ориентированных на иностранцев, цены будут выше, чем для местных жителей.

Осмотрите раму на предмет сварок, если где-то жирно наварено, значит это слабое место, тут трещина и рама постоянно ломается. Ищите трещины внизу двигателя. Испачкаетесь немного, но зато вас пронесет от покупки мотоцикла с пробитым двигателем. Проверьте, не капает ли масло при прогретом двигателе. 
 Энфилд

Медленно проверните кикстартер без открывания клапана декомпрессии, чем тяжелее проворачивается, тем лучше компрессия, а она определяет потенциал мощности двигателя. В идеале кикстартер вообще нельзя медленно провернуть без нажатия на декомпрессор.

При включенном двигателе не должно быть никаких стуков, звонов и шипящих звуков, двигатель должен шуршать, не сильно вибрировать и немного посапывать. На скорости примерно 800 оборотов в минуту (примерно 6-7 бумов в секунду) двигатель должен работать стабильно и не пропускать зажигание, не чихать, заводиться легко, даже при помощи руки. Здорово, если мотоцикл стабильно работает на 300-400 оборотах.

При движении на дороге, попробуйте отпускать руль на короткие промежутки времени и смотреть не ведет ли мотоцикл в сторону. Если ведет, то в лучшем случае нужно подтянуть все болты и обойдетесь настройками, в худшем случае гнутая рама или вилка.

Электрика. Желательно, чтобы были клеммы на проводах, а не просто скрутки. Проверьте по амперметру на панели приборов, что аккумулятор нормально заряжается даже при включенном дальнем свете. Попросите у механиков исправить неполадку, либо требуйте хорошую скидку и исправьте в другом месте.

Возьмите мотоцикл напрокат на день. Воспользуйтесь, что он в Вашем распоряжении и спросите у других механиков хорош ли этот мотоцикл и что нужно починить. Возможно, они откроют детали, на которые Вы не обратили внимание и покажут свой мотоцикл на продажу.

Помните, что в Индии нужно торговаться. Поиграйте роль, как в индийском фильме. Помахайте руками, сделайте круглые глаза, если увидели неполадку и тд. Приходите на другой день, если надо и на третий.

Мотоцикл Royal Enfield. История. Фото.
Как перевезти мотоцикл в индийском поезде
Royal Enfield техосмотр 

Публикация всех статей и фотографий разрешается 
только с прямой ссылкой на rossyanka.ru
Телефон/WhatsApp в Гоа: +91 989-039-1997