"Россиянка"
Турфирма в Гоа
До встречи в новом сезоне
15 октября 2021
Мы всегда на связи
Экскурсии на Гоа: 1 день * 2 дня * На самолете по Индии * На сутки в Рай
© Все статьи и фото зарегистрированы в Yandex и Google как первоисточник
"Россиянка"
Турфирма в Гоа
До встречи в новом сезоне
15 октября 2021
Мы всегда на связи
Без промежуточной посадки из России, Украины и Казахстана регулярных рейсов в Гоа нет.
Отличный вариант - ежедневный рейс Аэрофлота Москва - Дели. Если покупать билет за пару месяцев до полета, а лучше еще раньше, то даже с учетом приобретения отдельного билета Дели - Гоа, цена будет ниже, чем в Air Arabia, летающей из Москвы через Шарджу в Гоа. Пользуясь случаем, можно посетить знаменитый "Золотой треугольник" или только Тадж-Махал. Наши экскурсоводы могут встретить в аэропорту, провести экскурсии в любом из этих городов, как и забронировать только транспорт или отель. О том, как это сделать можно почитать здесь. В Дели следует пересадка на рейс, следующий в Гоа. Полет займет около 3-х часов. Билеты можно также купить заранее с удобной стыковкой на сайтах авиакомпаний: Indigo, Air India, AirAsia, Go Air, SpiceJet.
Air Arabia и Emirates летают круглогодично и почти каждый день в 15 городов Индии из 12 городов России, Украины и Казахстана. Правда, предлагают на пути в Гоа остановиться в аэропортах Дубаи, Шарджи и Дохи.
Удобный способ добраться до Гоа и приемлемый по цене - это регулярные рейсы Air Arabia из Москвы, Киева, Астаны и Алматы. Стыковка в Шардже (ОАЭ) занимает от 2 до 8 часов. Мгновенно после оплаты на сайте airarabia.com/ru получаете билет.
За дополнительные деньги можно выбрать место в салоне, заказать еду на каждом пролете из меню, оплатить багаж свыше 30 кг, то в процессе бронирования билетов за 10-20 $ можно выбрать удобное место и оплатить багаж. Так, порция горячего питания в среднем стоит 400 руб., к ней прилагается бутылка воды или сок. Для тех, кто не заказал питание заранее, на борту придется выбирать из того, что есть в наличие и платить больше еще и потому, что сдачи у бортпроводника не окажется, а курс валюты будет невыгодный. Хотя половина пассажиров таких рейсов - россияне, рубли на борту не принимаются.
В аэропорту пересадки Шардже имеется небольшой Duty Free, есть где перекусить (распивать товар из Duty Free не рекомендуем), сидения металлические, кондиционер работает "на всю катушку" и откровенно холодно, делать в целом совершенно нечего, да еще WI-FI отсутствует, есть детская площадка. Обычная стыковка между рейсами 2-3 часа. В некоторые дни стыковка достигает 17 часов. Для таких случаев в аэропорту Шарджи в транзитной зоне есть отель и зал повышенной комфортности. Цена за 4 часа пребывания в таком зале составляет 30 $ за человека. В цену входит горячее питание с напитками (даже вином), а также Интернет и мягкие диваны.
Важно знать:
Гораздо дороже стоит совместный рейс в Гоа Emirates и Air India. Полеты из Москвы, Санкт-Петербурга и Киева, emirates.com. Обратите также внимание на рейс Qatar Airways из Домодедово в Гоа через Доху (Катар), qatarairways.com. Считается, что эти авиакомпании поддерживают высокие стандарты безопасности и сервиса. Если захотите остаться на пару дней в Дубай или Дохе, то на стоимости авиабилета это не скажется. ОАЭ и Катар очень заинтересованы в туристах, как хороший источник заработать. Виза россиянам для посещения ОАЭ точно не нужна, а вот по поводу Катара следует узнавать заранее.
Недорогой, но весьма неудобный рейс Etihad из Москвы в Мумбаи через Дубай. Когда других вариантов дешево добраться до Гоа нет, то и он подойдет etihadairways.com. Пользуясь случаем, можно посетить крупнейший мегаполис Индии Мумбаи (Бомбей), а затем вылететь в Гоа одним из 18 ежедневных рейсов. Полет займет 1 час. Следует знать, что ночью рейсов в Гоа нет. Туристу приходится ночевать до первого рейса, который совершается около 5 утра. Есть междугородные автобусы и поезда в Индии.
Есть рейс индийской авиакомпании Air India airindia.in по маршруту Москва - Дели - Гоа. Cтыковка в Дели длится до 8 часов. Если останутся силы после перелета, из аэропорта можно на такси прокатиться по столице Индии, а потом снова в аэропорт.
Самые удобные прямые рейсы в Гоа из Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других российских городов. Но такие рейсы чартерные, т.е. формируются турфирмами. Потому купить авиабилеты можно только в туркомпаниях. Полет занимает из Москвы 7 часов, из Санкт-Петербурга 8 часов.
Преимущества регулярного рейса:
- вы заходите на сайт авиакомпании и покупаете билет, хоть за несколько месяцев вперед, что позволяет планировать путешествие;
- такой рейс стоит в расписании и его неожиданно не отменят и не перенесут дату;
- если обстоятельства у Вас изменились, хоть и со штрафом (от 50 до 100 $), но можно сдать билет, поменять дату вылета или маршрут;
- перевес багажа в 3 кг, как правило, прощают;
- на регулярных рейсах (указанных в статье) часто есть салоны бизнес класса, имеется соответствующее обслуживание в аэропортах.
Чартер в Гоа - это прямой рейс в Гоа или цепочка прямых рейсов в период октябрь - май. Блоки мест на таком рейсе выкупаются еще летом крупными туроператорами. Так что обращаться в авиакомпанию за билетом на такой рейс не имеет смысла. Туроператор или турфирма, работающая с этим туроператором может продать билет туда и обратно долларов за 300 $, если окажется, что за сутки есть свободные места. Но в последнее время это редкость, места продаются задолго до вылета. В сезоне 2019-20 планируются чартеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Казани, возможно других городов.
Недостатки чартерного рейса:
- билет хотя и оплачивается заранее, выписывается иногда за сутки до вылета или вручается представителем турфирмы прямо перед вылетом в аэропорту, что заставляет туриста понервничать;
- билет в одну сторону будет стоить как билет туда и обратно;
- билет обратно действителен точно на определенную дату и более трех недель в Гоа не остаться;
- билет нельзя сдать и дату вылета нельзя перенести;
- в новогодний период турфирмы предпочитают продавать билеты почти по цене тура (т.е. с размещением в отеле), примерно 1000 - 1200 $.
- дату и время чартерного рейса могут перенести;
- бывают частые задержки в связи с тем, что не вылетев в свой слот, т.е. согласно предписанному времени, чартерный рейс должен пропустить все регулярные рейсы на взлетной полосе, а также заново запрашивать разрешение для полета над всеми странами и ждать утвердительного ответа;
- авиакомпания может ограничиться только эконом-классом обслуживания;
- некоторые авиакомпании ввели в правило, что багаж не должен превышать 15 кг на человека;
- в аэропортах строго следят за перевесом багажа. Особенно это актуально в Гоа. Не надейтесь, что Вам простят даже 2 кг перевеса. Сумма доплаты бывает такой высокой, что дешевле выложить некоторые вещи, например, экзотические фрукты;
- банкротство туроператора, купившего чартер.
Виза в Индию
Советы туристам в Гоа
Экскурсии в Гоа